Компания "Стоматолог 32"

Логин Регистрация
Забыли пароль?

Пароль
62 человек, в том числе: луи vladislav_57 Кнут X-S ЗвероЯщур whity solo navlev Приспешник clouds saullit Лень Пушистая rockromantik0984 ИРАААААААААААА higlly milasha Romanson79 Госпожа olya-kgmu ivanovsd natali-ya Orel@teletrade
Брянский фольксваген

Форум - Функционирование порталов
Страницы: 1 2 ... 4
A+  
ответить
Принципы руководства с точки зрения программиста ;-)
ivanovsd
Гудвин, великий и ужасный

Нам нравится, когда вам что-то не нравится, потому как когда вам что-то не нравится, вы пишите о том, что вам не нравится, а когда вам всё нравится, вы молчите о том, что вам нравится. Поэтому мы не делаем так как вам нравится, чтобы повысить вашу активность и узнать о том, что вам не нравится.
Я не модератор, не админ, не сисадмин. Я - программист.
добавлено #
31 января 2012 в 13:52

Понравилось: "whity solo" XPEH Epidersia Negarent
XPEH
Мэтр

Какая прелесть ! Каждодневный рёв отщепенца Приспешника про его защемлённые права - это бальзам для меня! Сейчас хор ручных хомячков-девочек подтянется. Приспешник, соло !
добавлено #
31 января 2012 в 14:36

ivanovsd

Приспешник:
А почему тогда темы про то что нам не нравится пропадают?

Хочу заверить, все темы и сообщения хранятся по сей день, я их периодически читаю. Могу организовать платный доступ ;-)
добавлено #
31 января 2012 в 15:08

Понравилось: Negarent "Доктор Хаус"
Премиум оценка

Независимая оценка автомобиля, ущерба после ДТП, взыскание выплат со страховых компаний.
Оценка ущерба, нанесенного имуществу в случае залива, пожара.
Независимая оценка недвижимости, бизнеса, оценка машин и оборудования.
Юридическая поддержка, представление в суде.

подробнее...
XPEH
Мэтр

Приспешник:
Жаждешь поделиться опытом? Ну-ну.

Ты от моего опыта уже 2 года тут голосишь, жалуешься и плачешь. И это только начало.
ivanovsd:
Могу организовать платный доступ ;-)

У Приспешника валюта неконвертируемая - горелые материнские платы.
добавлено #
31 января 2012 в 15:16