Компания "Стоматолог 32"

Логин Регистрация
Забыли пароль?

Пароль
62 человек, в том числе: whity solo Госпожа ЗвероЯщур milasha moon vladislav_57 ivanovsd IRA21 Кнут Miramarina navlev Лень Пушистая OVOval Приспешник natali-ya Boss ИРАААААААААААА tvk8354 higlly Romaryo Lulek alex2007 Gashek tsl Hellboylol
ООО "Байкал сервис ТК" срочная доставка грузов от 1 кг по России. Бесплатная доставка по городу. г. Орел, ул. Спивака, д.74А. Тел. (8462) 71-44-83, 71-45-66, 72-46-60, 72-44-35

Форум - Черно-белый список A+  
ответить
Domolink - кидалово с оплатой
ivanovsd
Гудвин, великий и ужасный

Вот и я о том же, прежде чем обвинять организации - лучше почитать сначала договор.
Я не модератор, не админ, не сисадмин. Я - программист.
добавлено #
30 июля 2009 в 13:07

П.У.Тин
Литератор

~Dmitry~:
С этой конторой я никому не советую дела иметь
согласен, но по другим причинам, другие не лучше и договора у всех примерно одинаковые
добавлено #
31 июля 2009 в 09:57

П.У.Тин
Литератор

Kornelius
ты тока не плпчь...я не могу когда мужчины плачут...
добавлено #
31 июля 2009 в 11:04

Премиум оценка

Независимая оценка автомобиля, ущерба после ДТП, взыскание выплат со страховых компаний.
Оценка ущерба, нанесенного имуществу в случае залива, пожара.
Независимая оценка недвижимости, бизнеса, оценка машин и оборудования.
Юридическая поддержка, представление в суде.

подробнее...
П.У.Тин
Литератор

~Dmitry~ но ведь ты сам спал, организатор экскурсии тебя клофелином не поил?
добавлено #
31 июля 2009 в 11:18

mango
Просто ФЕЯ :-)

Пользуюсь интернет провайдером «Puzzle», так вот у них есть функция "приостановить услугу".
Когда уезжала из города во время отпуска, включала её. Стоит услуга у них 30 рублей, но деньги не списываются за тот период времени, на который вы отключаете интернет.

Yes, I am best of the best!
добавлено #
31 июля 2009 в 11:20

П.У.Тин
Литератор