Какой автомобиль можно купить за 250-300 т.р. в ОРЛЕ в кредит
Дэу МАТИЗ Рено ЛОГАН Шевроле ЛАНОС Шендай ГЕТС Киа ПИКАНТО Подержанную иномарку (более курутую модель) Новую РОССИЙСКУЮ Иной (свой) вариант
Граждане я представил данный модельный ряд, всвязи с тем, что сам не могу определиться. Прошу всех высказывающихся или голосующих писать причины выбора данного пункта опроса и желательно подробно. P.S. Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль)
Медицинский центр "Озон-плюс". С 1 февраля 2012г. 70% скидки на первую процедуру курса ЭСМА-терапии. Результат Вас удивит и порадует - минус 3-5 см в объеме после первой процедуры. ПОДРОБНЕЕ...
Dadi )))))) или ЛадО калинО )))))) bunge
Корейцев нах китайцев нах калино-малино нах пародиии на авто в виже чевролетов нах
если стаж небольшой и ремонте ноль бери 15-шку года посвежее ед. пожалуй более менее росс. авто а ост. деньги оставь на бампера, диски и подвеску которую раздолбаешь щза пару месяцев.
__________________ It's all for nothing if you don't have freedom ...
марта не грузите человека выбором бешенных табуреток - перелицованных матизов... и тем более Корса - за чуть более триста тыщ я получаю какой-то овощ с движком 1,2 литра... Жить расхочется...
Кот А в цирке подрабатываю ))))))))))))
Цитата:
и тем более Корса - за чуть более триста тыщ я получаю какой-то овощ с движком 1,2 литра... Жить расхочется...